МЕДИА ФОРУМ

(23-27 июня 2001)
 ХХIII Московского международного кинофестиваля

К о н ф е р е н ц и я + 
к о н к у р с н а я   п р о г р а м м а

  

 

Видеопрограммы Медиа Форума 2001.

Вуди и Штейна Васюлка.

Три автопортрета:

1.“Власть скрипки”; 1978
10 мин.
Фильм о видео-игре на скрипке. Автор получила музыкальное образование и ее творческий путь от музыки к изобразительному искусству прослеживается через сопоставление видео-камеры и музыкального инструмента. Впервые мы видим Штейну в 1969, она играет на скрипке и подпевает песне Битлз “Let it be”. Следующие фрагменты в хронологическом порядке чередуют изображения и временные пласты. Сама скрипка становится инструментом для создания образов: она подсоединяется к генерирующим изображение приспособлениям, в результате звуки и вибрация превращаются в абстрактные образы.
Этот необычный автопортрет посвящен взаимоотношениям музыки и компьютерной графики.

«Сальто»; 1981
5 мин.
Исследование феноменологии простанства и зрения в движении. Штейна использует отражающую линзу для физического исследования непосредственного окружающего пространства. Этот искусственный глаз изменяет перспективу восприятие зрителя.

“Смещение”. 2000.
4 мин.
Автор демонстрирует две программы для работы с образом/линией, написанные Томом Демейером, Амстердам. Первая из них, “сдвиг” - программа временной задержки, которая сканирует отдельные линии, в то время как остальная часть изображения остается неподвижной.

Вторая, технология “узкого сканирования”, впервые использовалась как спецэффект в фильме Кубрика “2001 - Космическая одиссея”, которая схватывает и смещает отдельную точку точку или линию постоянно движущегося изображения. Эта линия может быть вверху, внизу, сбоку или снизу, как это показано в нашем фильме.

Вуди Васюлка.
Тема доклада:
“Энергия времени и код как принципы работы электромеханических аппаратов”.
Наглядное эссе по построению и использованию некоторых инструментов, послуживших автору для усвоения и практического применения нового эмпирического знания.

Штейна Васюлка.
Демонстрация фильмов и доклад о ее последних перформансах и инсталляциях, в начале которого будут показаны три вышеописанные автопортрета.
 


    © 2001
MediaArtLab; design – @division
  TopList