МЕДИА ФОРУМ
(23-27 июня 2001)
 ХХIII Московского международного кинофестиваля

К о н ф е р е н ц и я +
к о н к у р с н а я   п р о г р а м м а

  

 

Роман Корниенко
Популяризация видео-арта.

1. Телевидение, как явление, меняется очень быстро. Тенденции отслеживаются с трудом, что вызывает растерянность и создает ситуацию активного поиска новых форм телевизионного продукта. В целом, характерны следующие процессы: увеличение числа каналов и их спецификация, усиление борьбы за зрителя.

2. В поисках решений телевидение все глубже проникает в область медиа-искусства перерабатывая его и подменяя содержание.

3. Использование современных медиа-технологиий превращает телевидение в чрезвычайно важный коммуникативный спутник человека.

4. Телевидение-средство. Как правило, средство использующееся в идеологических, политических, коммерческих целях. Эффективность определяется количеством зрителей.

К продукции предъявляются жесточайшие требования по смотрибельности и доступности для аудитории.

5. Видео-арт и телевидение деструктивны по отношению друг к другу.

6. Существование видео-арта на ТВ возможно лишь в особых формах, при условии изменения восприятия и самого телевидения автором, при этом, речь должна идти уже о медиа-арте на ТВ, как искусстве влияния, искажения, опосредованном средствами телематической коммуникации.

7. Телевидение-пространство медиа-артиста.

8. Отказ от участия в процессе телематической коммуникации, означает отказ от попыток популяризации видео-арта и медиа-арта в целом.

 
 


    © 2001
MediaArtLab; design – @division

  
TopList